Опять SID

Замечание: предыдущий раз см.здесь

Жалобы: провал при разгоне, прочие неприятности, подозрительно низкий расход бензина.

Осмотр и проверки показали:

э/м клапан, выполняющий роль термовакуумного, забился пылью и застрял в промежуточном положении;

э/м клапан впуска воздуха в выпускной коллектор --//--;

в вакуумных трубках пыль и песок, часть трубок забита;

клапан коррекции обогащения застрял в НИЖНЕМ положении.

Все, что относится к вакуумным системам, продул, прочистил. Т.к. э/м клапана оказались разборными - разобрал и почистил. Все попытки реанимировать клапан коррекции обогащения окончились неудачей. Клапан упорно зависал в промежуточном или крайних положениях после нескольких срабатываний. Это уже 2-я и тоже неудачная попытка реанимации. Вывод - клапан коррекции обогащения только на замену.