SID,
NISSAN-SUNNY 1.4 с катализатором.
Жалобы:
- очень вялый разгон;
- провал вначале разгона;
- большое потребление бензина (~10л
на 80 км);
- иногда заклинивает на повышенных
оборотах.
Наблюдения:Самый чистый (не
первый взгляд) карбюратор. Как оказалось в последствии, его уже промывали.
Найденные неисправности:
- вся прокладка крышки карбюратора
изорвана и помята;
- нижнее уплотнительное кольцо клапана
бензин/воздух порвано;
- отсутствует (утерян) шарик в обратном
клапане ускорительного насоса;
- под заводской (!) заглушкой винт
качества завернут до упора;
- засор каналов ХХ ниже дроссельных
заслонок;
- лаковые отложения на сердечнике
клапана ускоренного ХХ (канал в игле клапана еще не зарос);
- застревание цилиндрического подшипника
скольжения (?)
на приводе 2-й заслонки;
- неисправность рабочего клапана
впуска дополнительного воздуха в выпускной коллектор (пропускает в обратном
направлении);
- не работал лямбда-зонд из-за неправильного
подключения;
- наличие жидкости, похожей на очень
жидкое масло или на WD-40,
в трубке, подводящей разрежение к датчику разрежения, и в демпфере разрежения
перед датчиком.
Выполненные работы: Снятие,
разборка, промывка и продувка карбюратора. Установлено новое уплотнительное кольцо
клапана бензин/воздух. Шарик для ускорительного насоса добыт из хвостовика запорного
клапана поплавковой камеры из набора UNIСAR
для жигулиной классики.
Не смотря на выполненные работы
и затраченное время (в сумме около 20 часов за 3 дня) настроить карбюратор не
удалось. Остался провал при попытке разгона. При отключенной системе ХХ (винт
качества закрыт) удается сильно уменьшить провал. Есть подозрение на неисправность
датчика давления ("pressure
sensor" по fast'у)
либо на какой-то дефект в карбюраторе в системе ХХ.
P.S. SID часто звонит теперь
мне, консультируется по различным вопросам. Видимо, в нем проснулся дух настоящего
исследователя и следующий карбюратор на его машине будет видимо уже не Nikki/Hitachi
а каой-нибудь SIDachi 8-).