ФИО
|
Модель
|
Дата
|
Пробег
|
Денис
|
Subaru Vivia
|
01.04
|
-
|
Карбюратор: MIKUNI 33DHVT.
Жалобы: плохой разгон, затрудненный пуск, подозрение, что карбюратор забит ржавчиной.
Обнаруженные неисправности:
Выполненные работы:
Примечания:
1. Карбюратор на данной машине представляет собой, видимо, модификацию простейшего карбюратора Mikuni с горизонтальным потоком для мотоблоков или мотоциклов. Карбюратор аналогичного устройства попадался мне даже на нашем мотоблоке "Воткинск". На мотоблоках карбюратор представляет собой нижнюю полость с полавком и игольчатым клапаном, в которую самотеком из бака течет бензин. Над полостью проходит горизонтальный туннель, через который двигатель сосет воздух. Из полости в туннель (в центр туннеля) выходит трубка, через которую проносящийся через тунель воздух увлекает за собой за счет разрежения бензин. Никаких тебе, понимаешь, эмульсионных трубок, колодцев и прочей дребедени, обычной для прочих карбюраторов. Карбюратор для Vivia дополнительно оснастили обогатительным устройством, представляющим собой иглу, движимую поршнем с диафрагмой, способную менять сечение подающей бензин трубки в зависимости от скорости потока воздуха. Кроме того, буквально сбоку присандалили пару экономайзеров и ускорительный насос, бензин в который даже подают отдельным шлангом от общего элктробензонасоса. Ну еще автомат пуска приделали. Вот и все.
2. Денис приобрел машину, которая долго стояла без движения. Бак, видимо, был не заполнен, и из-за скопления конденсата там образовалась ржавчина, которая попала в большом количестве в карбюратор. В разных местах карбюратора она была в виде ржавой пыли, ржавого "пластилина", который размазывался при прикосновении, и твердых ржавых отложений как в углах полостей, так и на диафрагмах основного экономайзера и ускорительного насоса. Пластилин и твердые отложения выковырял где кисточкой, а где и отверткой. Диафрагмы помыл пльцем в WD-40. Восстановил подвижность шариков.
3. Видимо, из-за лаковых отложений в колодце поршня, поршень обогатительноо устройства ходил туговато, так что я сначала даже не понял, как его вынимать (целиком он не вынимался). Поэтому я сначала открутил винт, крепящий верхнюю часть поршня к нижней и по частям его вынул. Однако гораздо лучше и безопаснее вынимать его целиком вместе с диафрагмой и раскручивать, держа в руках.
4. Шарик всасывающего клапана ускорительного насоса заделан в корпус УН, однако и там была ржа. Расходить его удалось интенсивным впрыскиванием очистителя карбюратора в каналы.
Картинки с комментариями: