ФИО
|
Модель
|
Дата
|
Алексей
|
Toyota Carina,
E-TA46,13T-U
|
12.06.03
|
Жалобы: при запуске
не поднимает обороты, ездит не так хорошо, как может, большой расход топлива
(~20л), стреляет в глушитель при сбросе газа.
Обнаруженные неисправности:
- некоторые вакуумные трубки были
не подсоединены, через них подсасывался воздух;
- вакуумная система собрана не правильно:
- перепутаны патрубки на VCV;
- REED VALVE совсем не подключен,
коррекция смеси под карбюратором не происходило;
- перепутаны патрубки на TVTV;
- --//-- на распределителе
зажигания;
- --//-- EGR;
- --//-- на вакуумные устройства
управления воздушной заслонкой;
- дырявая основная диафрагма на
вакуумном октан-корректоре;
- неисправен (не пропускает ни
в одном направлении) VTV возле VCV;
- неисправен (не двигается поршень)
MCV, поэтому не обедняется смесь при сбросе газа;
- клапан управления заслонкой теплый/холодный
воздух не работает;
- отсутствовала резинка на клапане
отсечки топлива;
- не уплотнен и болтается распылитель
УН, бензин идет вокруг него;
- система EGR неисправна;
- плохо держит игольчатый клапан
в поплавковой камере, поплавок весь перекорежен неоднократными попытками подогнуть
его, сам корпус клапана весь посечен твертками и шлиц "слизан" на
фронтах борьбы за уровень;
- рычажок на секторе ДЗ-1 возле
зубчатого сектора автомата пуска согнут, винт регулировки вывернут;
- рычажок приоткрывания ДЗ-2 при
полном открытии ДЗ-1 разогнут;
- воздушная заслонка из-за отложений
на оси и другой грязи не захлопывалась полностью;
- очень засоренный фильтр на входе
REED VALVE;
- забитый штуцер забора вакуума
GAS FILTER.
Выполненные работы:
- промывка и смазка карбюратора;
- ремонт и настройка автомата пуска;
- исправление всех погнутостей,
разогнутостей и т.д.;
- переборка всей вакуумной сиситемы
(опять ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ КРАЙНОВУ
за его бесценные советы);
- ликвидация системы EGR;
- выбивание (в смысле, очистка выстукиванием)
фильтра REED VALVE;
- попытки вылечить VCV и MCV успехом
не увенчались - придется менять, клапан управления заслонкой теплый-холодный
воздух так же не пожелал работать ни при +20 ни при -5 (в морозилке в холодильнике).
В итоге удалось достичь СО на ХХ
0.4, на 3000 - не выше 1.0, что для машины 79 года выпуска считаю очень приличными
показателями.
К сожалению, чтобы полностью наладить
работу карбюратора и связанных систем, необходимо приобретение запчастей:
- VTV 90925-01095 $15;
- VCV - ???;
- игольчатый клапан поплавковой
камеры 21301-15160 $20;
- диафрагма вакуумного октан-корректора
~$120-140
- клапан упр-я заслонкой "т/х
воздух" 17728-63010 $60
Цены даны на новые детали по каталогу
Exist. Номера деталей взяты из каталога Toyota-on-line.
Фотозаметки: