Моновпрыск Suzuki Swift, двигатель G16B SOHS 16V

Хоть я и не занимался до сих пор моновпрыском, так получилось, что машина приехала (клиент думал, что у него карбюратор) и мы решили все промыть и отыскать неисправности по-возможности. Тем более, что с первого взгляда было видно, что промывка уж точно не повредит - весь аппарат впрыска был не просто грязным, а очень грязным:

Жалобы:

В результате почти полуторадневных исследований (дело-то новое), были обнаружены следующие неисправности и недостатки:

Выпоненные работы:

Наибольшее время заняли:

В результате всех этих операций машина стала заводиться на холодную, поднимать, как положено, обороты и ездить непрогретая. Однако если нажимать педаль газа сразу в пол, машина разгоняется как бы через силу. Если педаль нажимать не резко в пол, а хотя бы чуть помеделеннее, то все не плохо. Видимо, не хватает воздуха в этом режиме из-за клапана. Когда будет клапан - установим и "будем посмотреть".

Небольшой фотоотчет (наведя мышь, можно получить комментарий (в IE):

P.S. Клапан пришел и был установлен. Его цена оказалась $73. Зажигание пришлось поставить ~+10 градусов, т.к. при правильном (выставленном по меткам) автомобиль упирался при нажатой в пол педали. Видимо, не зря предыдущий выставляльщик поставил +16 градусов. Возможно, при замене ремня ГРМ была допущена ошибка на 1 зуб.