Вот пришло время написать про карбюраторы, устанавливаемые на автомобили HYUNDAI.

Первый раз столкнувшись с этим карбюратором, я подумал - да это же MIKUNI, который ставится на автомобили MMC! Однако приглядевшись и разобрав-собрав несколько штук понял, что это не совсем так. На корейских карбюраторах нет надписей MIKUNI, зато есть надпись"Сделано в Корее". Когда берешь его в руки, то тоже понимаешь,что это не Микуни. Во-первых,коррозионная стойкость материалов не та. Во-вторых, сделан ряд упрощений. Например, оси в нижней части вставлены не через втулки, а просто в корпус. В третьих, резиновые детали какие-то не совсем резиновые, а, скорее, резино-пластиковые. В остальном, все вроде хорошо.

Карбюратор MIKUNI капризный сам по себе. Идея с эбонитовой средней частью кажется весьма спорной. Все винтики, которыми прикручиваются всякие крышки (ускорительного насоса, экономайзера и т.д.) под действием коррозии утолщаются. Выкрутить их потом из эбонитовой средней части в большинстве случаев удается только бокорезами за голову. Иногда они ломаются. В корейском карбюраторе к тому же винты менее коррозионно устойчивы...

Потом, в этом карбюраторе вниз выведено много тонких вакуумных каналов, которые выходят не в камеры, а вниз и затем соединяются с камерами узкими ходами по подошве карбюратора. Поэтому, для данного карбюратора нельзя изготавливать прокладку между ним и впускным коллектором из паранита или подобного материала, т.к. он при сдавливании и последующем нагреве разбухает и деформируется как раз в этих самых тонких каналах, сужая и забивая их. В процессе эксплуатации туда еще и набивается копоть и вот уже на снятом карбюраторе только щупом-иглой можно найти, где был канал. Только плотный картон нужен для этой прокладки.

Запчасти от оригинального MIKUNI вполне подходят к корейскому карбюратору. Стоимость карбюратора MIKUNI б/у так же не высока - порядка 1500-2000р. Все, кто приезжал с такой машиной, говорили, что купить его не проблема.

В приехавшем Пони в карбюраторе случились так же следующие неисправности:

Небольшой фотоотчет с комментариями:

Нижняя часть-1

Нижняя часть-2

Средняя часть сверху

Средняя часть снизу-1

Средняя часть снизу-2

Верхняя часть снизу

Верхняя часть сверху

Детали экономайзера

Детали дополнительного ускорительного насоса

Главные распылители

Детали основного ускорительного насоса

Детали вакуумного приоткрывателя воздушной заслонки

Поплавок и игла Клапан отсечки топлива

Демпфер

Карбюратор-вид справа

Карбюратор-вид спереди

Карбюратор-вид слева

Карбюратор - вид сзади

Вот.

Материал написан 23.06.05