Александр, TOYOTA LAND CRUISER 100, 1FZ

Давно не писал отчетов, даже забыл, как это делается. Попробую возобновить эту практику. Начну с карбюраторов, повывавших на обслуживании недавно, потом попробую вспомнить те, что были раньше.

Land Cruiser - большая машина с большим расходом топлива при динамичной езде. У нее большой бензонасос и большой карбюратор 8-).

Обозначения элементов вакуумных соединений приводятся в терминах вакуумной схемы (см.далее) .

На данном автомобиле установлен карбюратор AISAN без электронной коррекции состава смеси с дополнительным ускорительным насосом и механическим экономайзером. Карбюратор снабжен полуавтоматом пуска(взводится на холодную и сбрасывается до ХХ после прогрева нажатием на педаль газа) с вакуумным предохранительным устройстовм (FICB - сбрасывает с высоких прогревочных до разумных при температуре 35-45 градусов, работает через BVSV2).

Имеются 2 ускорительных насоса - основной поршневой и добавочный вакуумный (ААР, работает на холоднуюv через BVSV1).

Экологии помогает демпфер ДЗ-1. Работает через клапан задержки VTV1.

При разборке можно потерять 4 шарика, две маленькие пружинки и один алюминиевый грузик из общего напорного колодца ускорительных насосв.

Карбюратор с 1997 года уже успели поменять на новый, который к настоящему моменту тоже зануждался в обслуживании.

Из обнаруженных неисправностей можно отметить полопавшийся шланг и подзасорившийся клапан вентиляции картера, пластилиновые отложения в канале штока управления экономайзером (возможно, шток поднималься не полностью) и донные отложения на дне поплавковой камеры.

Между карбюратором и впускным коллектором находится эбонитовая прокладка, на которую с обеих сторон наложены жестяные накладки, на которые был наклеен картон. Картон мастами отсутствовал, из-за чего, возможно, был подсос воздуха.

Далее краткий фотоотчет.

Вакуумная схема:

Вакуумная схема

Подкапотная табличка.

Подкапотная табличка

Что где под капотом в терминах вакуумной схемы:

Далее сам карбюратор:

Некоторые внутренние каналы

Вакуумное предохранительное устройство:

Вакуумное предохранительное устройство

Вакуумный привод 2й камеры:

Демпфер дроссельной заслонки 1й камеры

Вакуумный привод увеличения ХХ при включении кондиционера:

Карбюратор справа (по ходу движения авто):

Справа

Карбюратор спереди:

Спереди

Карбюратор слева:

Слева

Сзади:

Сзади

Сверху:

Сверху - 1

Сверху-2

Снизу:

Снизу-1

Снизу-2

Ну и основная прокладка.

Написано 17.03.2008