ФИО
|
Модель
|
Дата
|
Карбюратор (модель)
|
Александр
|
|
15.03.05
|
KEIHIN I
|
Александр перед встречей в общении по телефону сказал, что уже неоднократно разбирал карбюратор сам и мыл его.
Жалобы: плохой пуск, часто глохнет, большой расход, нестабильный ХХ, провалы при разгоне.
Обнаруженные неисправности:
- контакт на катушке клапана отсечки топлива периодически пропадал. Александр привез с собой мешок с доставшимися ему по наследству вместе с машиной запчастями и даже еще одним карбюратором. В мешке нашелся клапан с исправной катушкой но с откусанным запорным носиком. Из 2-х калек получился один здоровый;
- повышенный уровень в поплавковой камере, не смотря на то, что заглушка была на месте;
- изогнут рычаг ускорительного насоса. При этом он в отпущенном состоянии на 3 мм не доставал до штока УН и все время действовал на излом толкателя рычага. Толкатель нижним концом вставляется через пластиковый фиксатор в ухо на рычажке, прикрепленном к оси ДЗ-1. Фиксатор с одно стороны надломился и выскакивал. Положение удалось исправить подбором металлической шайбы;
- застревала ось воздушной заслонки. Пришлось снять ВЗ, вынуть ось, пошлифовать ее шкуркой и отверстие круглым напильником;
- плохое (надкусанное) уплотнительное кольцо главного топливного жиклера 2 камеры. Заменил на кольцо от винта качества ВАЗ, подточив по кругу напильником;
- отсутствует грибковый клапан в вентиляции картера в корпусе фильтра. Его код 026 129 820 mushroom type valve (мухоморного типа клапан 8-));
- э/м клапан управления демпфером ДЗ-1 отсутствовал, отсутствовал также и провод с разъемом для него. Поэтому демпфер решил не подключать - и без него все не плохо работает.
Небольшой фотоотчет с комментариями:
Вот.
Материал написан 20.03.05