ФИО
|
Модель
|
Дата
|
Пробег
|
Александр
|
Honda Civic
94, дв.D15D3
|
15.12.03
|
-
|
Жалобы: при холодном пуске трясется (колбасится), свечи заливает и их приходится менять раз в 1000 км, от чего в 1 и 4 цилиндрах пришлось нарезать новую резьбу.
Обнаруженные неисправности:
Выполненные работы:
Примечания:
1. После 1-й сборки пришлось еще разбирать 4 раза, т.к. бензин упорно желал вытекать из под крышки поплавковой камеры и из под крышки ускорительного насоса. Пришлось для крышки камеры дополнительно к имеющемуся резиновому уплотнителю (который сплющился) вырезать паранитовую прокладку. В ускорительном насосе мембрана имеет бортик, которым она садится в колцевое углубление по контуру корпуса УН. Углубление оказалось поражено коррозией, послы вычищения которой высоты бортика перестало хватать для нормального уплотнения. Пришлось вырезать паранитовое кольцо и положить его в углубление.
2. Долго не мог понять, почему ХХ неравномерный и почему настроив СО на ХХ 0.8 после небольшой поездки получается 0.2. После остывания и повторного прогрева СО на ХХ мог быть и 2.0. Дело оказалось в материале прокладки между крышкой и корпусом карбюратора. Прокладка сделана из чего-то типа тонкой кожи. Пропитанная бензном, она немного растягивается и т.д. Высыхая, становится ломкой. В результате при работе ускорительного насоса она пропитывалась бензином и бензин попадал в 1-ю камеру. Пришлось сделать новую прокладку из паранита.
3. К сожалению, полностью настроить карбюратор пока не удалось, т.к. 1-й цилиндр отказался работать по причине неработоспособности свечи, которую не удалось к тому же вывернуть.
Схема вакуумных соединений:
Картинки с комментариями: