Карбюратор KEIHIN 1 с полным автоматом пуска для AUDI 100.

Подробно описывать этот карбюратор не буду - про него есть книжки. Здесь выложил только фотографии, на которые можно посмотреть, читая книжку, т.к. в книжке фото и рисунки, как правило ущербные. Прочитать про карб можно, например, зесь: http://audi100karb.narod.ru/index.html.

Ко мне этот карбюратор попал на автомобиле AUDI 100. В момент приезда отсутствовал холостой ход. У клиента с собой был запасной карбюратор б/у. В итоге пришлось собирать из 2-х карбюраторов один, т.к. у стоявшего в момент приезда на машине закис и был отломан винт качества, у другого же были сильно деформированы крышка и привалочная плоскость крышки ускорительного насоса. Крышку ускорительного насоса взял ровную от приехавшего карбюратора, а на корпусе запасного карбюратора (у которого был в нормальном состоянии винт качества) пришлось подровнять привалочную плоскость напильником. Остаточную неровность пришлось ликвидировать, вырезав резиновую прокладку между крышкой и плоскостью из бензостойкой резины. Прокладка была изготовлена таким образом, чтобы ее наружний контур был заведомо больше крышки, а внутреннее большое отверстие было чуть меньше, чем диаметр углубления в крышке ускорительного насоса.

Кроме этого, у стоявшего на машине карбюратора лопнула крышка восковой капсулы, забился воздушный жиклер холостого хода и у обоих карбюраторов оказались поврежденными диафрагмы холодного пуска. Наиболее приличную из них заклеил проверенным способом, аналогично камерам колес.

Так же были обнаружены следующие неисправности:

Небольшое описание автомата пуска. В его состав входят:

Автомат работает так: на холодном двигателе восковая капсула втягивает ногу, поворачивая сектор, который приоткрывает ДЗ-1. Кроме этого, пусковая диафрагма с мощной пружиной выдвигает свою ногу, еще более приоткрывая ДЗ-1. Одновременно биметаллическая пружина в корпусе автомата пуска закрывает воздушную заслонку. После пуска pull-down приоткрывает воздушную заслонку на заданный угол. Далее срабатывает э/м клапан и подает вакуум на пусковую диафрагму, которая втягивает свою ногу, сбрасывая пусковые обороты до прогревочных. Причина срабатывания клапана достоверно не выяснена. По одной версии клапан срабатывает по достижении двигателем оборотов 2000, по другой - по достижении двигателем определенной температуры. Далее обороты определяются сектором восковой капсулы, которая по мере разогрева выдвигает свою ногу, поворачивая свой сектор, который постепенно освобождает ДЗ-1 до холостых оборотов. Одновременно разогревается биметаллическая спираль (одновременно жидкостным и электроподогревателем), постепенно полностью открывая воздушную заслонку.

В корпус восковой капсулы также вкручен термовакуумный клапан, который препятствует подаче вакуума на привод ДЗ-2 до достижения определенной температуры двигателем.

Винт качества на данном карбюраторе регулирует только воздух. Поэтому выкручивание винта ведет к обеднению смеси.

Материал написан 20.05.05