Дмитрий, NISSAN PATROL 4.2

Новый для меня карбюратор - Nikki. Несмотря на различия, совпадения все же просматриваются. Хотя, различий, конечно, больше.

Из нового и незнакомого:

Судя по литературе, устройство служит для нормализации смеси при торможении двигателем. Когда происходит торможение двигателем, дроссельная заслонка закрыта и под ней образуется сильный вакуум. Чтобы в этом режиме сильный вакуум не всосал много бензина (через, например, систему ХХ) BCDD впускает под дроссельную заслонку воздух. Управляется штуковина э/м клапаном. Включается при скорости выше 10 км/ч и вакууме под дроссельной заслонкой больше 575 мм.рт.ст. Ориентировочно работу можно проверить так: несколько раз прогазовать, затем "набрать" обороты ~3000 и быстро закрыть дроссельную заслонку. В какое-то время пока обороты будут падать, устройство сработает и появится шипящий звук, который пропадет по мере приближения к ХХ. Звук будет слышен, разумеется, при снятом воздушном фильтре. Точно BCDD настраивается при подсоединенном к впускному коллектору вакуумметре винтом, находящимся под резиновой крышкой на хвосте байпасного клапана (желтый). Это в литературе. Почему это называется в FASTе SENSOR (т.е. датчик)? Кроме того, из устройства видно, что все это работает при открытом э/м клапане одним образом (от вакуума сверху карбюратора), а при закрытом – другим (от вакуума из под дроссельной заслонки). И как БУД определяет наличие принудительного ХХ без датчика положени дроссельной заслонки? Может, он стоит на педали газа? Ничего в литературе не говорится и о винте качества этой системы, установленном на карбюраторе. Мораль про BCDD – если он нуждается в прочистке и промывке – то его можно (и нужно – очень много грязи насасывает) промывать. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ НАСТРОЙКИ!

Жалобы:

Наблюдения:

Найдены следующие неисправности:

Выполненные работы:

Под конец, когда карб был установлен на место, была выполнена пробная поездка. Разгоняется отлично, но на ХХ глохнет. Пришлось опять снять карб и разобрать. Оказалось, что седло иглы качества (медная трубочка) плохо была запрессована и вышла вместе с иглой качества. Т.е., когда закрутил иглу сначала до упора, а затем стал выворачивать, то трубочка наделась на иглу и выворачивалась вместе с ней. Пришлось забить трубочку на место и раскернить корпус карба изнутри вокруг нее, затем все собрать и отрегулировать заново.

Полу-OFF. Когда проводились вторичные испытания после ремонта ХХ, было проведено небольшое троффи по заботливо спрятанному под покровом прессованного снега и ночи кювета, куда Дмитрий въехал со всего размаха, объезжая своего приятеля на Паджерике, и засел всем пузом. Была продемонстрирована работа лебедки в сочетании с работойполного привода. Нет преград для Патруля!

Фотоотчет: