KIRSH,
NISSAN-PRIMERA 1.6 SLX
с катализатором.
Жалобы:
- вялый разгон, задумчивость, провал
при разгоне;
- повышенный расход (10-11 литров);
- неправильная работа при возникновении
нагрузки (вентилятор отопителя, подогрев заднего стекла и т.д.).
Наблюдения:
- карбюратор, похоже, не разбирался,
но прокладка между крышкой и
корпусом настолько сильно прилипла и
к тому и к другому, что можно подумать, что ее чем-то намазали при установке.
Ее не только не удалось оставить целой при разборке, но и потом долго и упорно
соскабливать с крышки и корпуса, шкурить поверхности. Кроме того, в тех местах,
где прокладка служит как бы крышей для ходов (например, для хода ускорительного
насоса, из которого торчит пружинка обратного клапана) она настолько провисла,
что, возможно, частично их перекрывала. Детали внутри карбюратора были покрыты
слоем прозрачных лаковых отложений, на дне поплавковой камеры отложения.
Найденные неисправности:
- дохлый лямбда-зонд;
- зарегулирован холостой ход;
- частичное зарастание лаковыми
отложениями отверстий эмульсионных трубок обеих камер;
- прогорел патрубок подачи выхлопных
газов к клапану противодавления;
- отломился хвостик пружинки коромысла
ускорительного насоса.
Выполненные работы: Снятие,
разборка, промывка и продувка карбюратора. Установлен купленный неподалеку в КЕМПе
лямбда-зонд BOSCH LSH25 для ВАЗ 2110. Подогреватель прицеплен к питанию катушки.Установлен
новый патрубок подачи выхлопных газов к клапану противодавления. Прокладка взята
от моего запасного карбюратора. Настроен правильно ХХ и карбюратор теперь правильно
реагирует на появление электрической нагрузки. Совместно с клиентом отремонтирована
пружинка.