ИРИНА, NISSAN-PRIMERA 1.6 SLX с катализатором.

Жалобы:

Наблюдения:

Карбюратор до меня не разбирался, но заглушка на винте качества отсутствовала. Концы вакуумных шлангов целы. Первый карбюратор, дроссельные заслонки которого снизу чистые, зато сверху грязные. Двигатель внутри чистый (2-й после моего чистый внутри двигатель). Уплотнительные кольца клапана бензин/воздух целые.

Найденные неисправности:

Выполненные работы: Снятие, разборка, промывка и продувка карбюратора. Установлен купленный неподалеку в КЕМПе лямбда-зонд GM для ВАЗ 2110. 2 коричневых провода – подогреватель, светло-коричневый – сигнальная земля, сиреневый – сигнал. Подогреватель прицеплен к питанию катушки. Попутно (бесплатно) отремонтирован блок резисторов отопителя (не работала 1-я скорость), заменены свечи (ИРИНА привезла с собой) т.к. на предыдущих свечах машина отъездила, похоже, все предыдущие 104000, т.к. зазор был ~2.5 мм (!), заменен (временно) воздушный фильтр на мой старый фильтр из мусорки (он был после 12000 сильно лучше, чем тот, который стоял), заменен бензофильтр. Процедура заняла 5.5 часов.

P.S. Вроде, все ОК.