Александр,
NISSAN SUNNY 1.3 SLX, правый руль, кондиционер
Жалобы: очень нестабильный
ХХ, очень плохой запуск по утрам.
Подробный осмотр и разборка
показали:
- в топливном фильтре песок и ржавчина;
- потрескавшиеся вакуумные шланги;
- нагар на контактах крышки распределителя;
- просто кошмарные донные отложения
в поплавковой камере, а в "приямке для мусора" вообще какие-то куски
чего-то;
- полудохлый лямбда-зонд;
- повышенный уровень в поплавковой
камере;
- пропускал на холодную клапан управлени
заслонкой зима/лето;
- плохо закрывался игольчатый поплавковый
клапан отсечки топлива;
- зависал после первого же щелчка
э/м клапан коррекции обогащения, воздушна часть клапана сильно пропускала
в закрытом состоянии;
- вакуумный корректор зажигания
сдвигает зажигание всего на 3 градуса вместо положенных 10-13 и зажигание
выставлено +15 градусов при подсоединенной трубке.
Замечания по ходу работ:
- поплавковый клапан удалось притереть,
враща иглу в седле. Хотя мусора там не было видно, видимо там образовались
лаковые отложения;
- попытка (в порядке эксперимента)
совсем вывести клапан коррекции обогащени из игры (для экономии бензина) путем
затыкания как бензиновой, так и воздушной части и последующего выставлени
правильного СО, привело к провалам при разгоне. Пришлось бензиновую часть
открыть. Клапан на замену. Код клапана для двигателя 1.3 с трудом удалось
откопать в японском варианте FAST'а - 16196-50Y00.
Картинки:
Отзывы...