Виталий,
NISSAN SUNNY 1.4 LX
Жалобы: большой расход, невозможность
езды на непрогретом двигателе, повышенные ХХ.
Подробный осмотр и
разборка показали:
- потрескавшиеся вакуумные шланги;
- термовакуумный клапан до конца
не закрывался и не открывался;
- полностью забилась трубка системы
вентиляции картера;
- отгнил плюсовой провод э/м клапана
ускорительного насоса;
- застрял в гнезде шарик обратного
шарикового клапан ускорительного насоса;
- переломился проводок подвода напряжения
к автомату пуска;
- нет управления клапаном ускоренного
ХХ;
- очень позднее зажигание;
- при отпущенных винтах креплени
распределителя зажигания, между распределителем и двигателем проскакивают
искры;
- застрял в открытом положении клапан
экономайзера;
- эмульсионна трубка ХХ засорена;
- пропускал на холодную клапан управлени
заслонкой зима/лето.
Замечания по ходу работ:
- шарик укорительного насоса (на
дне колодца) еле выбил. И отверткой ковырял, и очистителем мыл, и молотком
снизу стучал. Но вынул в конце концов;
- клапан экономайзера вроде расходился,
однако иногда закрывается не полностью, что видно по СО, которое меняется
после прогазовок - то в норме, то повышенное;
- клапан УН заменил на клапан от
моего запасного карбюратора.
Итог:
- клапан экономайзера и термовакуумный
- на замену;
- необходимо разбираться с распределителем
зажигания. После всей процедуры двигатель как бы "пукает". Причем
независимо от оборотов. Чем выше обороты, тем чаще пропуски зажигания;
- проводку клапана УХХ надо чинить;
- в остальном нормально.
P.S.:Только Виталий
доехал обратно до Москвы, как пропали холостые. На следующий день с утра во
время повторного посещения было обнаружено полное забитие нижнего отверстия
эмульсионной трубки ХХ. Видимо на внутренних стенках трубки было много
наслоений, которые не удалились в 1-й раз. Трубка была прочищена импровизированным
ершиком из пучка проволочек и ХХ восстановлены.
Отзывы: На
самом деле после всей процедуры я очень доволен - машина _совершенно другая_
в лучшем смысле этого слова. Прием - зашибись, расход - пока не понял. И это
при том, что некоторые клапаны нужно еще поменять..