Наташа ("Лавиния"), NISSAN SUNNY 1.? LX

Недостатки: копоть из выхлопной трубы, подергивается на ХХ, работает с перебоями.

Все началось с того, что Наташа позвонила и попросила настроить автомат пуска, т.к. автомобиль несколько раз глох на холодную после пуска, пока не прогреется. При первой встрече, состоявшейся возле МИФИ, я обнаружил, что ХХ установлен в 1000 об/мин, при этом двигатель иногда конвульсивно дергается. Карбюратор чрезвычайно закопчен и свечи тоже. В этих условиях была произведена настройка и одновременно я снизил ХХ до 800 оборотов. В результате, по словам Наташи, на холодную все стало хорошо, но на прогретую стала иногда глохнуть. Пришлось ей приехать ко мне на обычную процедуру, которая началась в 12.45 и продолжалась до 0.45 следующих суток + еще 1 час утром.

Подробный осмотр и разборка показали:

Замечания по ходу выполнения работ:

1. В клапан экономайзера попала, видимо, все та же ржавая субстанция. Путем расхаживани штока и промывки очистителем под давлением через маленькие отверсти клапана, его удалось разработать до вполне приемлемого состояния.

2. Основное время заняла борьба с СО на ХХ. Никак не мог добиться ровной работы двигател при приемлемом СО. При СО=2 еще худо-бедно работает. Прогазуешься - так можно вообще СО снижать. А потом опять начинает дергаться. Разбирал-собирал карбюратор, настраивал и так и сяк. Затягивал как следует жиклеры, затыкал/растыкал клапан экономайзера - никак. Сняв крышку карбюратора уже фиг знает какой раз, заметил на дне поплавковой камеры только что отмытого до блеска карбюратора какие-то, как мне сначала показалось, колечки из мутно-прозрачной пластмассы. Взял пинцет, хвать-хвать их, а они выскальзывают из пинцета. Е-мое! Это оказались капельки воды. Взял высосал их грушей, поставил последовательно с топливным ниссановским фильтром еще один - БИГ- в виде прозрачного отстойника, подул в бензошланг в обратном направлении, собрал - работает! СО поставил 0.6 - работает. Ну, обрадовался. Сел за руль, решил поездить по округе. Поездил, вернулся в гараж - опять та же фигня. Опять СО, опять подергивания, хотя и не такие, как раньше. Как связаны СО и вода в бензине, спрОсите вы? Думаю, вода вызывает пропуски в сгорании (двигатель подергивается) и бензин вылетает несгоревшим. Вот так, мне кажется.

В общем, дал машине постоять, завел, проверил - все работает. Настроил как надо и сдал авто владелице на следующий день. Срок гарантии на мои работы дал до очистки и просушки бензобака + еще 500 км пробега.

Продолжение, видимо, следует...

Отзывы ...