Олег (KING2), NISSAN PRIMERA 1.6 SLX

Жалобы: плохая езда на непрогретом двигателе, нестабильный меняющийся ХХ.

Подробный осмотр и разборка показали:

Замечания по ходу выполнения работ:

1. При снятии прокладки под карбюратором (в целях ликвидации подогревателя), она никак не хотела отделяться от впускного коллектора. При попытках ее снятия она, видимо, треснула. Поэтому при отсверливании подогревателя она треснула совсем. Хорошо, что Олег, замученный борьбой со своим двигателем, имел с собой впускной коллектор с аналогичной прокладкой без подогревателя. Пришлось взять ее. Сначала отчистил с карбюратора и впускного коллектора все остатки старой прокладки, поставил "новую" прокладку на герметик. Однако, "новая" прокладка также оставила некоторые свои куски на своих родных карбюраторе и впускном коллекторе. Поэтому, после установки карбюратора на место и запуска, из под него начала сочиться ОЖ (все-таки сам по себе герметик не может удержать ОЖ и заменить собой куски прокладки). Пришлось все снять, отскоблить с "новой" прокладки остатки картонных уплотнений и вырезать новые картонные накладки, прилепить их к твердому основанию на герметик (только вокруг отверстия для ОЖ). После этого все стало ОК.

2. Похоже, признаками умершего катализатора можно признать:

- большое давление выхлопных газов в трубке забора СО;

- СО после катализатора больше, чем до него.

Отзывы ...