Сергей, SUNNY 1.4 S LX

Решил дальше писать только об отличиях в проделанной работе. Итак ясно, что все найденные неисправности исправил.

Жалобы: повышенный расход, нестабильный  ХХ, плохая динамика.

Внешний осмотр: карбюратор не очень грязный.

Подробный осмотр и разборка показали:

Замечани по ходу выполнения работ:

1. Крайне тяжелая машина в смысле трудности снятия карбюратора. Под карбюратором и по бокам проходит жуткая куча шлангов и проводов, упакованных в пластиковые короба. Только воспользовавшись зеркалом и лампочкой, удалось открутить. Ну еще, конечно, моторные уже навыки - часть работы на ощупь.

2. До сих пор думал, что резистор автомата пуска - это сама спираль. Я ошибался.

 Устройство нагревателя автомата пуска.

Спираль зажата в прорези оси, которая является проводником тепла от нагревателя, который есть основание оси в виде таблетки, разделенной на 2 или 3 части. К половинке (или крайним частям ) таблетки электричество подводится гибкими контактами. Места их соединения немного окисляются. Нормальное сопротивление таблетки 6-17 Ом. Если сопротивление вашей крышки нагревателя больше - ее надо разбирать и чистить контакты. Для этого надо изнутри крышки высверлить заклепки, соединяющие таблетку с наружными контактами по краям крышки. Эти контакты отвалятся и таблетка со спиралью окажется у вас в руках. Внутри на крышке останется 1 или 2 гибких контакта, соединенных с контактом крышки, к которому подходит провод. Контактирующую поверхность гибких контактов и  места на таблетке, куда они касаются, надо зачистить. Потом собрать обратно, использовав вместо заклепок винтики Ф2 с гаечками.

Отзывы SMS: Совсем другая машина, оживил, да как! Кайф...