Николай, SUNNY 1.4 LX

Жалобы: повышенный расход, отсутствие ХХ, иногда обороты не падают.

Внешний осмотр: карбюратор не очень грязный, скорее пыльный.

Подробный осмотр и разборка показали:

Проведенные работы:

Тяжелый случай. Снятие, полная разборка, отмывание, продувка и первичная настройка карбюратора сначала не привели к желаемому эффекту. После выполнения всех обычных действий - гуляние (иногда) уровня в поплавковой камере. Сначала подгибал язычок - и уровень то нормальный - то низкий, то нормальный - то высокий. Наконец решил сменить седло. Вообще, занятие стремное, особенно если нет нового уплотнительного алюминиевого кольца - без него довольно сложно прикрутить седло на место герметично. Но - удалось.Застабилизировав уровень, меряю СО. 5!!!!!!! Закручивание винта качества не приводит к какому-то ни было приемлемому результату. Поиски привели к клапану экономайзера на дне поплавковой камеры. Предыдущий, кто разбирал карбюратор, обошелся с клапаном не лучшим образом - при закручивании сделал лезвием отвертки заусенцы. Клапан я подравнял, еще когда разбирал карбюратор. Но он все равно плотно не закрывался. После телефонных согласований с клиентом, клапан запаял паяльником. СО упало до 2-3-х, но все равно не регулировалось в сторону снижения. Уж я и так и сяк - никак. К тому, же, один раз сделал уровень в камере слишком низким, обрати внимание, что машина перестала заводиться - бензин из камеры при старте высасывался весь. И вот в 23.00 на грани отчаяния прихожу к выводу, что надо все заново разбирать. Что и было проделано. Представьте себе - столько работы (12.00-23.00) и все на смарку, из-за того, может быть, что тот, кто лазил передо мной, может быть как-нибудь расширил какое-нибудь отверстие или повредил посадочное место какого-нибудь жиклера - как найдешь? Со стороны это выглядело, наверное, забавно - сидит мужик в освещенном гараже перед кучкой мелких железячек. Вокруг ночь, все спят, а он, тыкая пальцем в сторону каждой железячки по очереди, грозно вопрошает - "Признавайся!!!" или "Я же вас всех уже знаю в лицо - в чем же может быть дело???". Еще раз все продул, как следует закрутил. И тут мое внимание привлекла прокладка под распылителем 1-й камеры. Она представляет собой как бы треугольник с закругленными углами, посередине дырочка. Даже после однократного применения, на ней отпечатываютс уплотняемые места. Так вот, уплотняемые места вроде бы целые, только вокруг дырочек под винтики - трещинки. Более внимательное изучение прокладки показало, что она расслоилась и расслоение забралось и в уплотняемые места. Таких прокладок у меня масса. Они хоть и все б/у, однако целые. Поставил, собрал. УРРРРААААААА!!!!! Заработало!!!!!!!!!!! Выставил наконец правильный уровень, СО. Покатался по окрестностям. Отсутстви клапана экономайзера не заметил - нафиг он вообще нужен? Процедура заняла 13.5 часов.

Отзывы ...

P.S. Спустя неделю Николай позвонил и сказал, что машина стала плохо ехать, жрать бензин и не сбрасывать обороты. Был предпринят выезд на дом в ходе которого было установлено, что пропал контакт в нагревателе автомата пуска, в связи с чем автомат пуска оставался взведенным, а воздушная заслонка - закрытой. Крышка автомата пуска была демонтирована, разобрана на мелкие запчасти на кухне у Николая и контакт восстановлен.