Михаил
с дочерью Риммой, Nissan-Sunny 1.4 с катализатором, АКПП, без EGR
Жалобы: повышенный расход
(12 литров).
Внешний осмотр: карбюратор
грязный.
Подробный осмотр и разборка
показали:
- потрескавшиеся концы вакуумных
шлангов;
- забито напрочь отверстие в косом
отводе тройника;
- дохлый ЛЗ;
- забит пылью и не закрывается 1-й
термовакуумный клапан (см.схему вакуумных соединений);
- выработка контактов крышки трамблера
и нагар;
- отсутствие охлаждающей жидкости
в расширительном бачке, в радиаторе - на сколько видит глаз, в колодцах подвода
ОЖ к карбюратору;
- порвано нижнее уплотнительное
кольцо на клапане бензин/воздух;
- отсутствуют пружинки под штоком
ускорительного насоса и на грузике;
- практически забит канал в игле
клапана УХХ;
- раннее зажигание (14 градусов);
- неисправный клапан управления
заслонкой теплый/холодный воздух.
Проведенные работы:Снятие,
полная разборка, отмывание, продувка и первичная настройка карбюратора.
Установка пружинок от моего запасного карбюратора. Прочистка вакуумной системы.
Выведение из работы ТВВ-1 до приобретения нового. Замена ЛЗ. Настройка качества
смеси - 0.8. После приобретения з/ч будет произведена их установка и донастройка
карбюратора, т.к ТВВ-1 влияет на обороты ХХ, качество смеси на ХХ и момент зажигания.
Отзывы ...