Опять
Dmitry_P10, Nissan-Primera LX без катализатора
На
этот раз Дима приехал ко мне домой. И снова я был очень удивлен состоянием дел
вокруг карбюратора. Все, что могло приржаветь, опять приржавело 8-( ! Особенно
приржавели болты, которыми прикручен карбюратор. Отверстия впускного коллектора,
в которые вставляются болты снизу, оказались прохвачены коррозией на столько,
что болты с трудом удалось отвернуть и потом с трудом же выбить выколоткой из
колодцев.
Замечание:
предыдущий раз см.здесь
Жалобы:
- отсутствует
ХХ;
- глохнет
при выжимании сцепления;
- повышенный
расход в городе .
Подробный
осмотр выявил:
- оси
заслонок как первой, так и второй камеры вращаются туго. Заслонка 2-й камеры
вообще вакуумным приводом лишь приоткрывалась;
- заросло
нижнее отверстие эмульсионной трубки ХХ, причем настолько, что с трудом удалось
прочистить проволокой;
- зарос
(не до конца) распылитель ускорительного насоса;
- прокладка между крышкой и средней
частью совсем стала плохой.
В
итоге пришлось съездить на Кунцевский рынок за ремкомплектом. Еще пришлось поставить
автомат пуска от моего запасного карбюратора, т.к. на родном автомате при попытке
отвернуть приржавевший винт, отломился кусок корпуса.