Dmitry_P10, Nissan-Primera LX без катализатора

Итак 18.10.00 перед МИФИ вечером на стоянке при снятии корпуса воздушного фильтра был в очередной раз удивлен живучестью карбюратора Ниссана (весьма запущенное состояние).

Жалобы:

Сначала я около часа пытался открутить винты крепления карбюратора к впускному коллектору, которые тоже приржавели.

Что было найдено сразу:

Что было обнаружено в процессе:

НЕ СМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО, манжета ускорительного насоса в полном порядке, электроклапаны и автомат пуска тоже. После отмывки гудронообразных отложений и отчистки ржавчины и смазки, все теперь вращается и двигается. Исключением является безвозвратно погибший демпфер дроссельной заслонки, который был выведен из игры путем полного закручивания по регулировочной резьбе.

Что было сделано:

Первые результаты – ХХ стал стабильным, двигатель не трясется. Заклинивание заслонки 2-й камеры проверяется до понедельника (есть подозрение на выработку на рычаге). Демпфер Dmitry_P10 ищет. Для полного кайфа не хватает, конечно, прокладки под крышку карбюратора. Крышка установлена на старую прокладку. Если все будет в порядке, то и ладно. Процедура заняла 4.5 часа.

P.S. Демпфер поставили от моего запасного карба. В результате нескольких (3-х) дополнительных встреч был донастроен автомат пуска.