Алексей, Nissan Primera 1.6 SLX

Жалобы: провалы при разгоне, дерганье, долго не сбрасывает обороты при прогреве.

Внешний осмотр: карбюратор грязный.

Подробный осмотр и разборка показали:

Проведенные работы:

Снятие, полная разборка, отмывание и продувка карбюратора. Тщательная промывка клапана впуска воздуха, замена свечей на АУ17ДВРМ (как временная мера), замена бензошлангов, обрезание потрескавшихс концов вакуумных шлангов, замена ЛЗ. Причина долгого прогрева - неисправный термостат.

Отзывы:

Первые впечатления:
- расход бензина - точно сказать не могу, но явно стал меньше;
- подергивания при разгоне прекратились;
- провал при разгоне исчез на прогретом двигателе, но незаметно существенного оживления при полном газе. А может это на фоне БМВ. Не помню прежних ощущений;
- провал при трогании с места на недостаточно прогретом двигателе (стрелка указател температуры чуть вошла в рабочую зону). Не могу сказать было это раньше или вновь приобретенное, поскольку провалы раньше были не зависимо от температуры. Считаю это не правильной реакцией.
- торможение двигателем стало происходить с меньшей интенсивностью, а на первой и второй передаче при оборотах меньше 2000 об/мин наблюдается подергивание.
Вот.
Из того, что написал беспокоят два последних пункта.
Отставнов Алексей.
P.S. Свечи еще не поменял