Алексей,
Nissan Primera 1.6 SLX
Жалобы: провалы при разгоне,
дерганье, долго не сбрасывает обороты при прогреве.
Внешний осмотр: карбюратор
грязный.
Подробный осмотр и
разборка показали:
- ЛЗ на грани издыхания;
- клапан впуска воздуха в выпускной
коллектор пропускал в обоих направлениях, резиновые поверхности внутри подгорели.
Внутренняя поверхность в алюминиевой коррозии и кусочки ржавчины попали под
лепестки клапана;
- лаковые отложения на эмульсионных
трубках ХХ и 1-й камеры;
- резиновое кольцо бензиновой части
клапана бензин/воздух порвана;
- на прокладке и частично в каналах
ХХ герметик;
- потрескавшиеся концы некоторых
вакуумных шлангов;
- потрескавшиеся бензошланги;
- демпфер дроссельной заслонки плохо
демпфирует (заслонка слишком быстро закрывается), хотя демпфер выскакивает
обратно достаточно быстро;
- изношенные свечи зажигания.
Проведенные работы:
Снятие, полная разборка, отмывание
и продувка карбюратора. Тщательная промывка клапана впуска воздуха, замена свечей
на АУ17ДВРМ (как временная мера), замена бензошлангов, обрезание потрескавшихс
концов вакуумных шлангов, замена ЛЗ. Причина долгого прогрева - неисправный
термостат.
Отзывы:
Первые впечатления:
- расход бензина - точно сказать
не могу, но явно стал меньше;
- подергивания при разгоне прекратились;
- провал при разгоне исчез на
прогретом двигателе, но незаметно существенного оживления при полном газе. А
может это на фоне БМВ. Не помню прежних ощущений;
- провал при трогании с места
на недостаточно прогретом двигателе (стрелка указател температуры чуть вошла
в рабочую зону). Не могу сказать было это раньше или вновь приобретенное, поскольку
провалы раньше были не зависимо от температуры. Считаю это не правильной реакцией.
- торможение двигателем стало
происходить с меньшей интенсивностью, а на первой и второй передаче при оборотах
меньше 2000 об/мин наблюдается подергивание.
Вот.
Из того, что написал беспокоят
два последних пункта.
Отставнов Алексей.
P.S. Свечи еще не поменял