Дмитрий, Nissan Primera 1.6 SLX

Жалобы:

плавающий, чаще всего застревающий на 1500 оборотах ХХ, плоховато ездит, пока не прогреется, большой расход (12 литров при спокойной манере езды) .

Внешний осмотр: карбюратор снаружи и внутри сравнительно чистый.

Подробный осмотр и разборка показали:

Проведенные работы:

Снятие, полная разборка, отмывание и продувка карбюратора. Центрирование дроссельной заслонки 2-й камеры на оси. Из-за смещенной заслонки автомобиль все врем ездил на 2-х камерах сразу. Отличительный признак постоянной работы 2-й камеры - чистота под ее дроссельной заслонкой. Обычно чисто лишь под дроссельной заслонкой 1-й камеры, которая всегда приоткрыта.Выставление зажигания по стробоскопу. Замена прогоревшего отрезка шланга подвода выхлопных газов к клапану противодавления. Промывка и продувка подводящего патрубка. Настройка качества смеси - 0.5. Разборка и промывка э/м клапана - в клапан каким-то образом попал песок и образовался нагар, сердечник завис в закрытом положении, однако закрылся из-за песка не полностью. Поэтому вакуум к датчику разрежени подавался неправильно, соответственно, угол опережения зажигания под нагрузкой был неверным. Для питани нагревателя автомата пуска была построена цепь аккумулятор- предохранитель- реле- нагреватель. Сигнал для реле берется с питани клапанов карбюратора. При исследовании исходной цепи было обнаружено, что сигнал на реле от БУДа не доходит, а в цепи реле-нагреватель образовалось дополнительное сопротивление 8-10 Ом.

Отзывы: Это стала другая машина.

Продолжение

Во время 2-х последующих встреч, которые понадобились из-за ухудшени достигнутых было показателей, пришлось снимать еще раз карбюратор и переделывать заслонку 2-й камеры. Кроме этого пришлось разбирать исполнительный клапан впуска воздуха в выпускной коллектор и чистить от продуктов коррозии и копоти. Полностью отчистить его оказалось невозможно, похоже, придется менять. ЛЗ все-таки пришлось заменить, он выдавал все-таки не более 0.6 вольт, что недостаточно. Кстати, при неисправном ЛЗ система впуска дополнительного воздуха не работает (не включается).