Дмитрий, Nissan Primera 1.6 SLX

Жалобы: плавающий, проваливающийся при сбросе газа ХХ, плоховато разгоняется.

Внешний осмотр: карбюратор снаружи и внутри сравнительно чистый. Передо мной никто не лазил.

Разборка и подробный осмотр показали:

Проведенные работы:

Замена ЛЗ. Снятие, полная разборка, отмывание и продувка карбюратора. Выставление зажигания по стробоскопу. Замена прогоревшего отрезка шланга. Промывка и продувка подводящего патрубка. Настройка качества смеси.

Важное замечание: опять-таки первичная проверка ЛЗ не дала мне оснований однозначного сказать, что ЛЗ дохлый. Замена на заведомо исправный все поставила на свои места.

P.S. Обычно отмываю карбюратор не только внутри, но и снаружи. при этом вынимаю резиновую гофру штока ускорительного насоса. В этот раз вынуть-то я ее вынул, но вот вставить на место так и не удалось. провозился 30 минут, порвал гофру. Пришлось поставить от своего запасного. Оказалось, что на стоявшей гофре было очень большое посадочное основание. На моем запасном гофра была гораздо меньше.

P.P.S. Обзавелся газоанализатором. При измерении в замерочном патрубке при исправном ЛЗ и даже немного отпущенном качестве (по сравнению с заводским) СО составляет 0.5 (при включении клапана УХХ - 1.0). При измерении за катализатором - 0.05.

Отзывы ...