Алексей Брыскин (Брысич), Nissan Primera 1.6 SLX

Жалобы: сильно плавающий ХХ, плохо и с провалами разгоняется, неправильный прогрев.

Внешний осмотр: карбюратор снаружи сравнительно чистый (самый чистый из всех, что ко мне попадали). Передо мной никто не лазил - уникальный случай. Резинки клапана бензин/воздух обе целые! И вообще все целое - в общем вывод - не пускайте кого попало в свой карбюратор - целее будет, сначала спросите рекомендаций.

Разборка и подробный осмотр показали:

Проведенные работы:Замена свечей и ЛЗ. Снятие, полная разборка, отмывание и продувка карбюратора. Выставление зажигания по стробоскопу. Продувка э/м клапана. Обрезание вакуумных шлангов и замена прогоревшего отрезка. Прочистка и промывка клапана впуска воздуха в выпускной коллектор.

Важное замечание: первичная проверка ЛЗ не дала мне оснований однозначного сказать, что ЛЗ дохлый. С одной стороны, он выдавал 0.4 вольта, вместо 0.8 положенных, но фронты редких переключений были крутыми. Однако подключение/отключение ЛЗ к/от системы не вызывали корректирования состава смеси клапаном. Кроме этого, после проведени нескольких попыток уточнить его работоспособность, было выяснено, что иногда он вообще отказывался работать, а иногда работал неверно (так, как описано выше). Замена на заведомо исправный все поставила на свои места.

Отзывы ...