ILM,
Nissan Sunny 1.6 с катализатором
Жалобы: неустойчивый ХХ, иногда
сильно поднимающийся, провалы, плохая тяга. Плохой прогрев.
Внешний осмотр: карбюратор
грязноватый. Тот, кто лазил в карб передо мной, пытался отрегулировать качество
смеси, для чего, чтобы удалить заглушку, отломил пол-карбюратора (шутка, недалекая
от истины). Вместо термовакуумного клапана применен электромагнитный.
Побочные дефекты: потрескались
концы вакуумных шлангов.
Разборка и подробный осмотр
показали:
- качество смеси слишком зажато;
- сердечник клапана ускоренного
ХХ зарос отложениями и застревал в промежуточных положениях. Канал в игле
клапана еще не забился;
- толстый слой донных отложений
в поплавковой камере;
- низкий уровень в поплавковой камере;
- автомат пуска выведен из работы
регулировочным винтом;
- колесико на рычаге привода 2-й
камеры плохо крутилось;
- главная возвратная пружина даже
в полностью сжатом состоянии на 0.5 см длиннее моей от запасного карбюратора.
Установка моей пружины возвращала дроссельную заслонку на место, в то время
как родная иногда не доводила рычаг заслонки до конца;
- толстый нагар на боковых электродах
крышки распределителя.
Проведенные работы: Снятие,
полная разборка, отмывание и продувка карбюратора. Проверка работы всех
клапанов вакуумной системы. Настройка автомата пуска. Настройка ХХ. Настройка
уровня в поплавковой камере. Укорачивание главной возвратной пружины. Чистка
электродов крышки. Смазка собранного карбюратора (подвижных частей).
Что не удалось:
- как следует
наладить работу системы рециркуляции. Несмотря на все усилия, только при очень
сильной прогазовке клапан рециркуляции чуть-чуть реагирует. Это все при том,
что все работает- все проверено (клапан рециркуляции - даже смазан, противодавления,
э/м (который вместо ТВВ) и вакуумные шланги).
- ХХ не стоит,
как вкопанный, а чуть-чуть ходит возле номинальных оборотов.Все это, конечно,
на скорость практически, как говорится, не влияет, но полного удовлетворения
нет.Вывод - чего-то я еще не знаю 8-(.
Отзыв: На самом деле все похоже
на правду. Вот тебе мой отзыв/отчет:
- Автомат пуска я сломал своими
руками, до этого он работал. Ты его починил, но теперь его работа меня пугает.
При прогреве обороты леХко доходят до 3000. имхо, многовато.
- Осталось неудовлетворение прыгающими
холостыми, и прыгают они не +/-10, а+/-50. Но не так буйно, как раньше. Т.е.
стало лучше. Они стали устойчивее. Хотя я один раз в жизни видел на этой машине
стоящие намертво холостые. Это было при покупке, небось еще с германским бензином.
;-)
- После промывки и регулировки
машина стала ехать даже когда холодная. Это просто чудо для меня. Раньше я
с ней общий язык находил различными манипуляциями газ/сцепление, а теперь
врубил передачу и поехал. До сих пор делаю это с опаской, не могу привыкнуть,
т.к. раньше она просто тупела или глохла от таких фокусов.
- Обороты вошли с чем-то в резонанс,
у меня и так погремушка, а теперь на холостых какие-то призвуки дополнительные
появились и вибрация.
- Расход я думаю сейчас не совсем
корректно измерять, его даже прикинуть сложно. Пока он находится в категории
много.
ЗЫ. Я когда только приехал от тебя
вечером, был даже слегка разочарован. Но потом поездил туда/сюда, чувствуется,
что поведение машины изменилось в лучшую сторону. Спасибо.