Новый для меня карбюратор.
Из нового и незнакомого:
*ускорительный насос с отдельным питанием от бензонасоса ;
*очень хитрый демпфер дроссельной заслонки с вакуумным клапаном ;
*клапан экономайзера внешний, как в жигулях ;
*полный автомат пуска с управлением от охлаждающей жидкости (прогрев происходит, как на инжекторе) с шестеренчатым приводом ;
*все тяги приводов (2-й камеры, актюатор и т.д.) вставляются в соответствующие рычаги в довольно крупные отверстия через пластмассовую втулку, в которой и защелкиваются при помощи выполненного на конце каждой тяги шарика. Т.е. никаких пружинных шайб и шплинтиков;
*устройство впуска дополнительного воздуха в выпускной коллектор впускает воздух в каждый из выходящих из двигател патрубков через отдельную трубочку, идущую от общего раздаточного коллектора через один и тот же клапан. Устройство, впрочем, не работало, т.к. катализатора уже давно нет и вакуум от устройства был отключен, хотя клапан в рабочем состоянии ;
*один единственный э/м клапан ;
*привод 2-й камеры зачем-то имеет устройство плавного открывания камеры . В ниссанах такого нет.
Жалобы:
Наблюдения:
Найдены следующие неисправности:
*умелец, кто лазил в карб передо мной (сокращенно У), сломал и потерял пластиковую втулку рычага автомата пуска. Соответственно автомат пуска не мог поднимать прогревочные обороты, а тяга, оставленная болтаться между многочисленными рычагами карбюратора периодически их заклинивала;
*кроме этого, винт настройки автомата пуска оказался совсем выкручен;
*У сломал термовакуумный клапан в путем отделения пластиковой части с клапаном и патрубками от латунной с биметалическим рабочим органом. Починил он его так - приставил пластиковую часть к латунной и связал их проволочкой . Фильтрик под крышкой отсутствовал;
*жидкость в клапане противодавления;
*полностью закоксовавшийся до полной неподвижности клапан рециркуляции .
Выполненные работы:
Фотоотчет
Отзывы: все вроде работает, по утрам из трубы белый пар - может тосол попадает? В ответ на мою просьбу подъехать и проверить - не подъехал.