КАРБЮРАТОР ДЭУ-ТИКО
Дэу-Тико мы как-то купили жене и вот настало время разобраться с его устройством. Дело в том, что после запуска автомобиль стал схватывать, поднимать обороты и тут же глохнуть. Только повторный пуск или игра педалью газа приводили все в норму. А раньше - заводишь и двигатель весело раскручивался, потом постепенно сбрасывал обороты.
Поиски описания карбюратора на официальном сайте УзДэу Авто не дал результатов. Однако нашелся один сайтик в Питере, на котором все описано. Это здесь.
Я же привожу лишь фото и кое-какие свои выводы.
Карбюратор имеет следующие обозначения на корпусе: 24-30DIDT, 78810, 70722. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что данный карбюратор - адаптация (упрощение) карбюратора MIKUNI, который ставится на автомобили Mitsubishi. На этом карбюраторе ликвидирован клапан вентиляции поплавковой камеры и экономайзер. Видимо, корейцы решили, что ускорительного насоса для мотора 0.8л итак хватит.
Если кто не знает, то: