СБОРНЫЙ ОТЧЕТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 КАРБЮРАТОРОВ

ФИО
Модель
Дата
Пробег
Разные
Разные
Разные
Разные

Жалобы:

Наиболее частые жалобы - это повышенный расход, плохая динамика и нестабильные холостые. Реже - это сильно плавающие холостые, провалы при разгоне, черезмерное падение оборотов при сбросе газа, падение оборотов при включении электропотребителей. Иногда встречаются нестабильно проявляющиеся неисправности. Это самые сложные случаи, т.к. после казалось бы полной наладки и уже отлаженной работы глюк вдруг проявляется. В этом случае клиенту приходится приезжать повторно по вечерам несколько раз, пока глюк будет локализован и устранен.

Наиболее часто обнаруживаемые неисправности:

  1. Загрязнившийся, засорившийся карбюратор. Практически 100% случаев. Загрязненность разной степени - от полностью ржавого, просоленного, прокопченного, покрытого отложениями и забитого песком до почти чистого, однако имеющего грязь в сиситеме ХХ и в подвижных соединениях.
  2. Участились случаи выхода из строя клапана коррекции обогащения - видимо, подходит какой-то срок. Порванное или растрепанное уплотнительное кольцо - это практически 100% вероятности, если в карб кто-нибудь залез.
  3. Для механического карбюратора - это выход из строя клапана экономайзера из-за попадания и набивания в него песка, содержащегося в донных отложениях в поплавковой камере - практически 100% случаев.
  4. Для совсем грязных карбюраторов - обрастание лаковыми или копчеными отложениями сердечника клапана ускоренного ХХ и, как следствие, сердечник начинает подклинивать то в открытом, то в закрытом положении.
  5. 80% случаев - центральный изолятор свечи покрыт токопроводящими дорожками.
  6. 90% - потрескавшиеся вакуумные шланги;
  7. 90% случаев для авто с EGR - прогоревший патрубок подвода выхлопных газов к клапану противодавления и засорение трубки;
  8. 100% случаев для авто с катализатором - дохлый или находящийся в последней стадии издыхания лямбда-зонд (как правило, еще родной). Почти дохлый ЛЗ характеризуется черезвычайно долгим прогревом - выходом в более-менее рабочий режим( 0.4-0.6В) (>20 минут);
  9. 100% случаев для авто с катализатором - пропускает в обратном направлении клапан подчи доп.воздуха в выпускной коллектор.
  10. 30% - масло в э/м клапане подачи доп.воздуха;
  11. 50% - неисправный датчик нейтрали;
  12. 30% - неисправный подогреватель смеси 1-й камеры. Деталь не дешевая - $300;
  13. 90% - нагар на контактах крышки распределителя зажигания;
  14. 60% - неверный угол зажигания (практически 100% для машин, которые уже пытались чинить);
  15. 30% - засорился клапан вентиляции картера;
  16. 20% - исчезновение напряжеия на автомате пуска либо неподача его длительное время после запуска. Происходит, как правило, из-за неправильной работы генератора;
  17. 20% - неисправный термовакуумный клапан;
  18. 10% - заклинивший э/м клапан подачи доп.воздуха (это когда вместе с маслом попала еще и пыль);
  19. 10% - масло в вакуумном демпфере датчика разрежения;
  20. 50% - засорение и неправильная работа клапана управления заслонкой горячий/холодный воздух;
  21. 20% - сознательная поломка клапана термокомпенсации товарищами, не знающими, зачем он нужен.

Встречаются случаи:

Запчасти:

Ремкомплект требуется в 50% случаев, ЛЗ - 100%, свечи - 80%, бензофильтр - 80%.