Сергей,
VW Golf 1.3 (HK), 2E3
Жалобы: очень
плохо заводится, плохой, порой исчезающий холостой ход. Провалы и задумчивость
при разгоне.
Внешний осмотр:
- карбюратор пытались мыть снаружи;
- потрескались и задубели некоторые
бензошланги.
Подробный осмотр показал:
- на дне поплавковой камеры отложения
и песочек;
- прохудился и развалился вакуумный
приоткрыватель воздушной заслонки;
- отверстие распылителя ускорительного
насоса заросло (не до конца);
- у распылителя ускорительного насоса
отсутствовало уплотнительное кольцо и сеточка;
- плохой контакт в соединении карбюратора
с массой;
- (+)-провод подогревателя спирали
автомата пуска зачем-то соединен на массу, сам электроподогреватель имел внутри
плохой контакт (провод со спиралькой), подводящий провод имел нарушенную задубевшую
изоляцию;
- отсутствует напряжение на электроподогревателе
впускного коллектора;
- все регулировочные зазоры неправильные;
- резьба винта качества была, по
видимому, сорвана, т.к. его не удалось выкрутить. Вкручиваться он тоже, впрочем,
не захотел. Просто вращался на одном месте, и все;
- шланг системы вентиляции картера
был отсоединен и направлен под кузов. Отверстие в корпусе воздушного фильтра
было не заткнуто и через него сосало пыль прямо в двигатель;
- неправильный угол зажигания.
Проведенные работы:
Сергей привез еще один карбюратор,
из которого и родного и был собран один рабочий со всеми полагающимися деталями.
Кроме того, пришлось съездить в Кунцево, где был приобретен новый приоткрыватель
за $25, т.к. в обоих карбюраторах диафрагмы вакуумных приоткрывателей
были дырявые, а один был вообще склеен какими-то соплями и развалился при попытке
демонтажа. Приоткрыватель однотрубочный (одновходовый).
Попытка соединить подогреватель впускного
коллектора постоянно с +12 вольт вызывает повышение СО на прогретом двигателе
до 8 при норме 3 (для этого двигателя) при отключенной системе вентиляции кратера.
Поэтому подогреватель был отключен и Сергей поедет еще и к электрику.