ВЫТРЯХИВАЕМ КАТАЛИЗАТОР

При пробеге в 86000 попал в яму. Причем как-то не заметил я ее совсем, но так тряхнуло, что душа через пол чуть не вывалилась на асфальт. Организм издал звук типа "ХАК!!!!!!!!!!!!!!!!". С машиной ничего особенного не случилось, а через пару дней что-то задребезжало под брюхом. Сначала потихоньку, потом все громче и громче. Когда звук стал неприличным, поехал к приятелю на яму. Постучав рукой по катализатору, убедился, что погремушка находится у него внутри. Проведя рекогносцировку, понял, что погремушку можно попытаться вытряхнуть из корпуса. Труба катализатора вместе со "штанами" с одной стороны прикручена 6 гайками на 17 к выпускному коллектору, а с другой вставлена в соединитель, соединяющий ее с задней частью (резонатор-утка-глушитель). Причем отрезок трубы позади катализатора очень короткий и прямой. В процессе работ в который раз порадовался очень разумному устройству Г41.8(AGN) - все так удобно и продумано, не надо делать лишних действий и т.д. Обычно без сварки катализатор не ликвидировать.

Итак, для работы понадобились:

Снимаем:

Сняв трубу и заглянув в нее, обнаружил, что катализатор состоит из 2-х половин-передней и задней. Задняя развалилась на куски, а передняя осталась целой. Куски задней части измельчил монтажкой и высыпал. Катализатор был чистенький, совершенно не оплавленный и мог бы работать и работать еще долгие годы, если бы не раскололся. Переднюю часть оставил на месте, так что катализатор еще будет частично выполнять свою функцию, но, конечно, менее эффетивно.

Сборку осуществляем в обратной последовательности, не забыв заменить прокладку коллектор-штаны. Прежде чем надвинуть на трубу катализатора соединитель, я промазал трубу герметиком-цементом для сборки выпускных систем для пущей герметизации.

Вот.