ПЛОХОЙ ГОЛОВНОЙ СВЕТ И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ

Совсем заколебал меня плохой свет на моем Б5. Едешь вечером/ ночью, если хоть чуть-чуть мокро - все! Ничего не видно - где свет кончается, а где тьма начинается. Какой свет включен - ближний/дальний - нифига не понятно. Занялся исследованиями. Взял приятеля тоже на Б5, поставили фарами в сторону стенки - включили. Обычно на нормальных машинах фары создают на стенке как бы две птички, у которых левые крылья горизонтально, а правые под углом чуть вверх. А у нас получились просто 2 расплывчатых пятна. Ну, думаю, просто фары такие на Б5 неудачные. Потом посмотрел, как светят фары на отцовской машине. Ба! Хорошо светят! И вообще, когда смотришь на его включенную фару, видно, что в ребрах рассеивателя стекла как бы каждая отдельная лампочка горит - как кристаллики светятся. А на мою смотришь - просто вся фара белая, к тому же слепит даже с ближним светом. Намочишь водой - пока мокрая, вроде бы получше становится.

Взял я (был у меня в запасе) Turtle Wax антицарапин. Нанес на стекло на маленькую площадку и растер как следует тряпочкой. Е-мое! Результат на маленьком пятнышке очевиден. Снял фару, намазал всю фару антицарапином, надел на точило шлифовальный круг и прошлифовал всю фару.УРРРААААА!!!! Большая победа советской науки!!!!! Появилась и птичка на стене и кристаллики в рассеивателе. Не такие четкие, может, как у отца, но по сравнению с тем, что было - небо и земля. Шлифовальный круг у меня самодельный из войлочного утеплителя. Надо бы приобрести нормальный и отшлифовать как следует. Конечно, глубокие выбоины не убирает, но матовость убирает полностью. Кстати, и грязь стала гораздо меньше на поверхности задерживаться. А то раньше чуть проехал 100 метров за каким-нибудь транспортом не в сухую погоду, и совсем кирдык свету. Кстати, фары на Б5 не стеклянные, а карбоновые. Пластиковые. Поэтому сравнительно легко поддаются шлифовке.

Вот!

P.S. В поисках пределов совершенству, решил:

  1. Пройтись по стеклу фар с нулевкой, затем прошлифовать.
  2. Протереть фары изнутри.

Должен сказать, что стало еще лучше. Ососбенно помогла протирка изнутри. Стекло изнутри покрылось как будто копотью. Так сразу не видно, но стоит уронить сквозь отверстие для лампочки внутрь фары кусочек тряпочки, смоченной спиртом, и повозить ее там палочкой, так сразу и становится видно - какая сажа наросла на фару изнутри.