КАК Я ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ (САГА)

Так уж получилось, что в конце 2000 года появилась возможность заапгрейдить 8-) автомобиль. Причем, существенно. Ну и сразу захотелось "уж немножечко погнить", как говорил сатирик – т.е. чтобы автомобиль был достаточно новым, чтобы в нем были всякие прибамбасы-навороты типа стеклоподъемников, кондиционера, люка и т.д. и т.п.

Сначала думал – Ниссан. Однако стал смотреть – Максима в той комплектации, что мне хотелось – стоила дорого. К тому же спинка заднего сиденья не складывается – для меня это был существенный минус. Смотрел Примерумодели 96-97гг – не понравилась. Моя Примера 92 ' была даже лучше. У нее был велюровый салон против тряпочно-велюрового. У нее были изящные кнопочки и ручечки на передней панели и в дверях против грубоватых больших квадратных кнопок в колодцах а-ля Опель конца 80-х. и т.д. Плюс, опять-таки сильно уменьшенный и без того не слишком большой проем из салона в багажник. Альмера для меня сразу отпала ввиду жесткости салона. На Примеру 99 не хватало. К тому же мне она кажется более тесной в сравнении с Примерой 92. В общем Ниссан – увы. Вот если бы тогда уже был Тино – то взял бы. Вообще немного хотелось минивэн, но, по большому счету, он мне без надобности – 95% времени езжу один.

Французские и итальянские авто как-то недолюбливаю (может, и зря). В общем, не рассматривал.

Мерс и БМВ тоже – задний привод не для меня.

Мицубиси, при всем моем уважении к Джеки Чану, отпал сразу из-за сообщений в прессе и в конференциях о низкой надежности даже новых машин.

Очень нравилась внешне Шкода-Октавия. Даже было точно решил, что Шкода. Стал искать, выяснилась следующая ситуация... Октавия в приличной комплектации из Чехии стоила как раз по деньгам, но сидела шибко низко. Надо было сразу же ставить дизельные стойки с пружинами. Опять-таки в идеальном состоянии даже из Чехии не нашел – то салон уделанный, то задняя полка (хетчбек, все-таки) провалилась. Салон все-таки тесноват. Если говорить честно, он рассчитан на 2 взрослых+2 ребенка сзади. Те Октавии, что походили по России, во-первых, шибко дороже, чем из Чехии и, во-вторых, их никто просто так не продает. Их мало и они обязательно проблемные. Видимо машина и вправду получилась удачной и, если хозяин ее содержит в хорошем состоянии, то она его полностью устраивает. В общем, Шкода отпала.

Следующим был Опель-Вектра-Б универсал. Снаружи очень нравилась, внутри очень нравилась. Такого диапазона регулировки рулевой колонки я еще нигде не видел. Велюровый, почти меховой салон. Огромное внимание уделено звукоизоляции. Развитая аудиосистема. Борткомпьютер меряет расход бензина даже на ХХ на стоячей машине. Куча прибамбасов в предлагаемых здесь машинах – вплоть до навигаторов, не говоря уж о люках, подъемниках, электрозеркалах и т.д. Настораживали только массовые разговоры об обязательном соблюдении периодичности замены ремня ГРМ и казались страшными последствия в случае его обрыва (правда, как потом выяснил, эти последствия будут в любом современном двигателе с ремнем ГРМ). Все! Чуть не взял один универсальчик. Даже деньги взял и приятеля и поехал брать. Но при ближайшем рассмотрении выяснились следующие неприглядные вещи:

В общем, Опель тоже отпал.

Стал приглядываться к Фольксвагену. Подержаный Гольф-4 стоил дороже подержанного-же Пассата-5 – сказывается высокая популярность и родоначальственность целого гольф-класса. В общем, постепенно пришел к Пассату. Машина большая, просторная. Много вроде прибамбасов, но органов управления как-то мало и они не бросаются в глаза – в общем, добротный, крепко сбитый автомобиль. К тому же марку в России уважают – в случае чего и спустя много времени с продажей не будет проблем.

Вот!