СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
№ п/п | Нименование работ | Пробег | Стоимость | Примечание |
---|---|---|---|---|
1 | Замена датчика угла поворота руля | 62000 | 7200р | Купил у MVRов, поставил сам |
2 | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона и тормозной жидкости | 62000 | 2400р+510р+660р+650р+230р | Масло RAVENOL 5W40, ф/мас MAHLE OX160D, ф/воз MAHLE LX792, ф/салона угольный MAHLE LAK182, тормозная жидкость Castrol DOT4 купил в КЕМПе, заменил сам |
3 | Установка штатных щитков мотоотсека взамен украденных | 62000 | 5000р | Купил в WWW.EXIST.RU, поставил сам |
4 | Установка иммобилайзера | 64000 | 11500р | Купил на WWW.AUTOSET.RU, поставил сам |
5 | Замена масла и маслофильтра | 70000 | 2600р*+510р | Масло CASTROL 5W30, ф/мас MAHLE OX160D |
6 | Замена тормозных колодок передних*** и задних, замена датчиков износа тормозных колодок, замена фильтра салона | 85000 | 2700р+1500р+309р**+200р+200р | Колодки передние ATE, задние TRW, датчики износа TRW, зены докризисные |
7 | Промывка форсунок | 85000 | 2320р | Самодельная установка для промывки форсунок-клапанов-камер сгорания + жидкость для промывки LIQUI MOLI |
8 | Замена масла и маслофильтра | 85000 | 1300р*+510р | Масло CASTROL 5W30, ф/мас MAHLE OX160D |
9 | Замена масла и маслофильтра | 100000 | 1300р*+510р | Масло CASTROL 5W30, ф/мас MAHLE OX160D |
10 | Замена масла и маслофильтра | 115000 | 1300р*+510р | Масло CASTROL 5W30, ф/мас MAHLE OX160D |
11 | Замена блока клапанов АКПП, масла АКПП, фильтра АКПП | 115000 | 40020р+195р+2100р+1820р+8550р+68р=52753р | Детали и масло брал у MVRов, ставил сам |
12 | Замена масла и масляного фильтра | 130000 | 1100р+430р | Масло SWD Rheinol 5W-30, фильтр MANN HU932/6N |
13 | Замена газоразрядных ламп фар передних (правая стала светить заметно хуже левой) | 140000 | 1900х2 | Лампы D1S PHILIPS 4300К, купил в WWW.AVTOPROFI.RU, поставил сам |
14 | Замена передних нижних рычагов подвески****, передних тормозных дисков****, тормозных передних колодок с датчиками****, втулок стабилизатора поперечной устойчивости переднего, стойки стабилизатора поперечной устойчивости заднего, свечей зажигания****, испортившихся катушек зажигания | 141000 | 5230рх2+2970рх2+1400р+340р+250рх4+ 830р+730р+372рх6+1100рх4=27332р | Рычаги Delphi TC2190+TC2189, диски тормозные Meyle 1155211102+1155211101, колодки Delphi LP2057, датчики колодок TRW GIC193, втулки стабилизатора VAG 7L0411313H,стойки стабилизатора заднего Ocap 0584332+0594332, свечи NGK 7563, катушки зажигания BERU 0040102044. Все покупал в WWW.EXIST.RU, менял сам. |
15 | Регулировка развала-схождения | 141000 | 1300 | VIST-сервис в с.Ям Домодедовского р-на Московской области. Понравилось-хороший сход-развал. |
16 | Замена масла и масляного фильтра | 145000 | 1626р+579р | Масло SWD Rheinol 5W-30, фильтр MAHLE-KNECHT OX160D |
17 | Замена механизма стеклоподъемника переднего правого | 148000 | 3358р | 7L0837462F, куплен на WWW.EXIST.RU |
18 | Замена масла и масляного фильтра | 160000 | 1650р+475р | Масло SWD Rheinol 5W-30, фильтр BOSCH 1 457 429 142 |
19 | Замена чехла ШРУСа переднего правого | 164000 | 475р | SKF VKJP 1055***** |
*Масла нужно 1.5х4л банки. Стало быть 3 банки на 2 смены масла. Масло практически не уходит, как ни странно.
**почему-то передние датчики были по два в упаковке блистерной, задние - по одному и в коробке.
***передние колодки можно было не менять - износ был процентов 10. Сигналили датчики задних колодок.
****занялся заменой, т.к. что-то загремело в передней и задней подвесках. В итоге оказалось, что гремели стойки стабилизатора заднего и втулки стабилизатора переднего. Рычаги проходили бы еще тысяч 20-30, после чего можно бы было бы заменить только сайлент-блоки. Свечи вообще можно было не менять-платиновым свечам сносу нет. Тормозные диски сточились по миллиметру с каждой стороны. В принципе, в инструкции сказано, что исходная толщина 32мм, конечная-30. Хотя глядя на это массу металла понимаешь, что писатели инструкции точно перестраховались 3 раза. Тормозные колодки взялся менять, т.к. сработали датчики износа. А датчики износа сработали потому, что их пропилиа кромка на краю тормозного диска. А накладок колодок еще 4мм осталось. Ну поменял-и ладно.
*****После зимы обнаружил, что внутренний хомут наружнего пыльника ослаб и внутренний конец пыльника соскочил с родного места, продвинулся по валу к коробке и не уплотнен. В результате в ШРУС попала вода. Чехол был целый. Т.к. я не знаю, где берут отдельно такие хомуты, решил купить новый чехол со смазкой и хомутами. ШРУС разобрал, тщательно отмыл в бензине. Поверхности были покрыты ржавым налетом. Но, думаю, без воды и в смазке послужит еще.