СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

№ п/п Нименование работ Пробег Стоимость Примечание
1 Замена датчика угла поворота руля 62000 7200р Купил у MVRов, поставил сам
2 Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона и тормозной жидкости 62000 2400р+510р+660р+650р+230р Масло RAVENOL 5W40, ф/мас MAHLE OX160D, ф/воз MAHLE LX792, ф/салона угольный MAHLE LAK182, тормозная жидкость Castrol DOT4  купил в КЕМПе, заменил сам
3 Установка штатных щитков мотоотсека взамен украденных 62000 5000р Купил в WWW.EXIST.RU, поставил сам
4 Установка иммобилайзера 64000 11500р Купил на WWW.AUTOSET.RU, поставил сам
5 Замена масла и маслофильтра 70000 2600р*+510р Масло CASTROL 5W30, ф/мас MAHLE OX160D
6 Замена тормозных колодок передних*** и задних, замена датчиков износа тормозных колодок, замена фильтра салона 85000 2700р+1500р+309р**+200р+200р Колодки передние ATE, задние TRW, датчики износа TRW, зены докризисные
7 Промывка форсунок 85000 2320р Самодельная установка для промывки форсунок-клапанов-камер сгорания + жидкость для промывки LIQUI MOLI
8 Замена масла и маслофильтра 85000 1300р*+510р Масло CASTROL 5W30, ф/мас MAHLE OX160D
9 Замена масла и маслофильтра 100000 1300р*+510р Масло CASTROL 5W30, ф/мас MAHLE OX160D
10 Замена масла и маслофильтра 115000 1300р*+510р Масло CASTROL 5W30, ф/мас MAHLE OX160D
11 Замена блока клапанов АКПП, масла АКПП, фильтра АКПП 115000 40020р+195р+2100р+1820р+8550р+68р=52753р Детали и масло брал у MVRов, ставил сам
12 Замена масла и масляного фильтра 130000 1100р+430р Масло SWD Rheinol 5W-30, фильтр MANN HU932/6N
13 Замена газоразрядных ламп фар передних (правая стала светить заметно хуже левой) 140000 1900х2 Лампы D1S PHILIPS 4300К, купил в WWW.AVTOPROFI.RU, поставил сам
14 Замена передних нижних рычагов подвески****, передних тормозных дисков****, тормозных передних колодок с датчиками****, втулок стабилизатора поперечной устойчивости переднего, стойки стабилизатора поперечной устойчивости заднего, свечей зажигания****, испортившихся катушек зажигания 141000 5230рх2+2970рх2+1400р+340р+250рх4+ 830р+730р+372рх6+1100рх4=27332р Рычаги Delphi TC2190+TC2189, диски тормозные Meyle 1155211102+1155211101, колодки Delphi LP2057, датчики колодок TRW GIC193, втулки стабилизатора VAG 7L0411313H,стойки стабилизатора заднего Ocap 0584332+0594332, свечи NGK 7563, катушки зажигания BERU 0040102044. Все покупал в WWW.EXIST.RU, менял сам.
15 Регулировка развала-схождения 141000 1300 VIST-сервис в с.Ям Домодедовского р-на Московской области. Понравилось-хороший сход-развал.
16 Замена масла и масляного фильтра 145000 1626р+579р Масло SWD Rheinol 5W-30, фильтр MAHLE-KNECHT OX160D
17 Замена механизма стеклоподъемника переднего правого 148000 3358р 7L0837462F, куплен на WWW.EXIST.RU
18 Замена масла и масляного фильтра 160000 1650р+475р Масло SWD Rheinol 5W-30, фильтр BOSCH 1 457 429 142
19 Замена чехла ШРУСа переднего правого 164000 475р SKF VKJP 1055*****

*Масла нужно 1.5х4л банки. Стало быть 3 банки на 2 смены масла. Масло практически не уходит, как ни странно.

**почему-то передние датчики были по два в упаковке блистерной, задние - по одному и в коробке.

***передние колодки можно было не менять - износ был процентов 10. Сигналили датчики задних колодок.

****занялся заменой, т.к. что-то загремело в передней и задней подвесках. В итоге оказалось, что гремели стойки стабилизатора заднего и втулки стабилизатора переднего. Рычаги проходили бы еще тысяч 20-30, после чего можно бы было бы заменить только сайлент-блоки. Свечи вообще можно было не менять-платиновым свечам сносу нет. Тормозные диски сточились по миллиметру с каждой стороны. В принципе, в инструкции сказано, что исходная толщина 32мм, конечная-30. Хотя глядя на это массу металла понимаешь, что писатели инструкции точно перестраховались 3 раза. Тормозные колодки взялся менять, т.к. сработали датчики износа. А датчики износа сработали потому, что их пропилиа кромка на краю тормозного диска. А накладок колодок еще 4мм осталось. Ну поменял-и ладно.

*****После зимы обнаружил, что внутренний хомут наружнего пыльника ослаб и внутренний конец пыльника соскочил с родного места, продвинулся по валу к коробке и не уплотнен. В результате в ШРУС попала вода. Чехол был целый. Т.к. я не знаю, где берут отдельно такие хомуты, решил купить новый чехол со смазкой и хомутами. ШРУС разобрал, тщательно отмыл в бензине. Поверхности были покрыты ржавым налетом. Но, думаю, без воды и в смазке послужит еще.