ВВЕДЕНИЕ

Как-то так получается..., может, мне просто не везет, но каждое обращение на сервис оставляет у меня негативный осадок. А может у меня от отца, который ни разу вообще не обращался на сервис за всю свою жизнь и чинил в своих машиинах все сам, такое отношение к автомобилям. Да и как-то привык я, что в своих машинах я должен знать все по максимуму, чтобы не дай Бог вдали от дома не остаться в чистом поле один на один с сусликами какими-нибудь.

Поэтому даже если автомобиль не ломается, я его начинаю разбирать-собирать-изучать. А уж если ломается, то тут уж само собой происходит детально изучение. Кроме того, теперь уже и мой опыт позволяет сказать, что затраты на эксплуатацию автомобиля можно значительно сократить даже и заезжая регулярно на сервис, если знать что к чему в твоем авто. Ведь знание создает "защитный козырек" над ушами, на которые в сервисе зачастую стараются навесить побольше лапши, чтобы "развести" на кругленькую сумму.

Так что читайте, изучайте, может и у вас появится хоть некоторая защита от "лапши".